Суббота, 27.04.2024, 14:52

Персональный сайт учителя физики,            информатики и ИКТ 

Чухлова Андрея Анатольевича 

ГлавнаяРегистрацияВход

Меню сайта

    Обучающие 
      системы 
 
Электронные книги




Полезные сайты



Главная » Статьи » География » 7 класс

7 класс

Мультимедийные уроки 7 класс

№ п/п

Тема  урока

Презентация

Д.З.

 
 

Введение (2 часа)

практических работ - 1

 

1.

Инструктаж по ТБ в кабинете географии. Введение. Как люди открывали и изучали Землю.

 

 

 

2.

Источники географической информации. Карта — особый источник географических знаний.Географические методы изучения окружающей среды.

Практическая работа №1. Группировка карт учебника и атласа по разным признакам.

 

 

 

Главные особенности природы Земли (9 часов)

 

Литосфера и рельеф Земли (2 часа)

практических работ - 1

 

3.

Происхождение материков и океанов

 

 

 

 

4.

Рельеф Земли. 

Практическая работа №2.Чтение карт, космических и аэрофотоснимков материков. Описание по карте рельефа одного из материков. Сравнение рельефа двух материков, выявление причин сходства и различий (по выбору).

 

 

 

Атмосфера и климаты Земли (2 часа)

практических работ – 2

 

5.

Распределение температуры воздуха и осадков на Земле. Воздушные массы

 

 

 

6.

Климатические пояса Земли.

Практическая работа №3. Характеристика климата по климатическим картам.

Практическая работа №4. Сравнительное описание основных показателей климата различных климатических поясов одного из материков; оценка климатических условий материка для жизни населения.

 

 

 

Гидросфера. Мировой океан— главная часть гидросферы (2 часа)

 

7.

Воды Мирового океана. Схема поверхностных течений

 

 

 

8.

Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей

 

 

 

Географическая оболочка (3 часа)

практических работ - 1

 

9.

Строение и свойства географической оболочки

 

 

 

10.

Природные комплексы суши и океана

 

 

 

11.

Природная зональность.

Практическая работа №5. Анализ карт антропогенных ландшафтов; выявление материков с самыми большими ареалами таких ландшафтов.

 

 

 

Население Земли (3 часа)

практических работ - 2

 

12.

Численность населения Земли. Размещение населения.

Практическая работа №6. Сравнительное описания численности, плотности и динамики населения материков и стран мира.

 

 

 

13.

Народы и религии мира.

Практическая работа №7. Моделирование на контурной карте размещения крупнейших этносов и малых народов, а также крупных городов.

 

 

 

14.

Хозяйственная деятельность людей. Городское и сельское население

 

 

 

Океаны и материки (50 часов)

 

Океаны (2 часа)

практических работ - 2

 

15.

Тихий океан. Индийский океан

 

 

 

16.

Атлантический океан. Северный Ледовитый океан.

Практическая работа №8. Выявление и отражение на контурной карте транспортной, промысловой, сырьевой, рекреационной и других функций одного из океанов (по выбору). Практическая работа №9. Описание по картам и другим источникам информации особенностей географического положения, природы и населения одного из крупных островов (по выбору).

 

 

 

Южные материки (1 час)

 

17.

Общие особенности природы южных материков

 

 

 

Африка (10 час)

практических работ – 3

 

18.

Географическое положение. Исследования Африки

 

 

 

19.

Рельеф и полезные ископаемые

 

 

 

20.

Климат. Внутренние воды

 

 

 

21.

Природные зоны.Влияние человека на природу. Заповедники и национальные парки

 

 

 

22.

Население

 

 

 

23.

Страны Северной Африки. Алжир

 

 

 

24.

Страны Западной и Центральной Африки. Нигерия.

Практическая работа №10. Определение по картам природных богатств стран Центральной Африки.

 

 

 

25.

Страны Восточной Африки. Эфиопия

 

 

 

26.

Страны Южной Африки. Южно-Африканская Республика.

Практическая работа №11. Определение по картам основных видов деятельности населения стран Южной Африки.

Практическая работа №12. Оценка географического положения, планировки и внешнего облика крупнейших городов Африки.

 

 

 

27.

Обобщающий урок по теме «Африка»

 

 

 

Австралия (4 часа)

практических работ - 1

 

28.

Географическое положение Австралии. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые

 

 

 

29.

Климат Австралии. Внутренние воды

 

 

 

30.

Природные зоны Австралии. Своеобразие органического мира

 

 

 

31.

Австралийский Союз.

Практическая работа№13. Сравнительная характеристика природы, населения и его хозяйственной деятельности двух регионов Австралии (по выбору).

 

 

 

Океания (1)

 

32.

Океания. Природа, население и страны

 

 

 

Южная Америка (7 часов)

практических работ - 2

 

33.

Географическое положение Южной Америки. Из истории открытия и исследования материка.

 

 

 

34.

Рельеф и полезные ископаемые

 

 

 

35.

Климат. Внутренние воды

 

 

 

36.

Природные зоны.Население

 

 

 

37.

Страны востока материка. Бразилия.

Практическая работа №14. Составление описания природы, населения, географического положения крупных городов Бразилии или Аргентины.

 

 

 

38.

Страны Анд. Перу.

Практическая работа №15. Характеристика основных видов хозяйственной деятельности населения Андских стран.

 

 

 

39.

Обобщающий урок по теме «Южная Америка»

 

 

 

Антарктида (1)

практических работ - 1

 

40.

Географическое положение. Открытие и исследование Антарктиды. Природа.

Практическая работа №16. Определение целей изучения южной полярной области Земли. Составление проекта использования природных богатств материка в будущем.

 

 

 

Северные материки (1)

 

41.

Общие особенности природы северных материков

 

 

 

Северная Америка (7 часов)

практических работ - 2

 

42.

Географическое положение Северной Америки. Из истории открытия и исследования материка

 

 

 

43.

Рельеф и полезные ископаемые

 

 

 

44.

Климат. Внутренние воды

 

 

 

45.

Природные зоны. Население

 

 

 

46.

Канада.Соединённые Штаты Америки

 

 

 

47.

Средняя Америка. Мексика.

Практическая работа №17. Характеристика по картам основных видов природных ресурсов Канады, США и Мексики.

 

 

 

48.

Практическая работа №18. Выявление особенностей размещения населения, а также географического положения, планировки и внешнего облика крупнейших городов Канады, США и Мексики.

Обобщение знаний по теме «Северная Америка»

 

 

 

Евразия (16 часов)

практических работ – 6

 

49.

Географическое положение. Исследования Центральной Азии. Особенности рельефа, его развитие

 

 

 

50.

Климат. Внутренние воды

 

 

 

51.

Природные зоны. Народы и страны Евразии.

Практическая работа №19. Составление «каталога» народов Евразии по языковым группам.

 

 

 

52.

Страны Северной Европы.

Практическая работа №20. Описание видов хозяйственной деятельности населения стран Северной Европы, связанных с океаном.

 

 

 

53.

Страны Западной Европы. Великобритания

 

 

 

54.

Франция. Германия.

Практическая работа №21. Сравнительная характеристика Великобритании, Франции и Германии.

 

 

 

55.

Страны Восточной Европы

 

 

 

56.

Страны Восточной Европы (продолжение)

 

 

 

57.

Страны Южной Европы. Италия

 

 

 

58.

Страны Юго-Западной Азии.

Практическая работа №22. Группировка стран Юго-Западной Азии по различным признакам

 

 

 

59.

Страны Центральной Азии

 

 

 

60.

Страны Восточной Азии. Китай.

Практическая работа №23. Составление описания географического положения крупных городов Китая, обозначение их на контурной карте.

 

 

 

61.

Япония

 

 

 

62.

Страны Южной Азии. Индия.

Практическая работа №24. Моделирование на контурной карте размещения природных богатств Индии.

 

 

 

63.

Страны Юго-Восточной Азии. Индонезия

 

 

 

64.

Обобщающий урок по теме «Евразия»

 

 

 

Географическая оболочка— наш дом (3 часа)

практических работ – 2

 

65.

Закономерности географической оболочки

 

 

 

66.

Взаимодействие природы и общества.

Практическая работа №25. Моделирование на контурной карте размещения основных видов природных богатств материков и океанов.

 

 

 

67.

Практическая работа №26. Составление описания местности; выявление ее геоэкологических проблем и путей сохранения и улучшения качества окружающей среды; наличие памятников природы и культуры.

 

 

 

68.

Итоговый урок

 

 

 

Повторение (3 часа)

 

69.

Повторение

 

 

 

...70...

Повторение

 

 

 

Категория: 7 класс | Добавил: Андрей (30.10.2019)
Просмотров: 473 | Рейтинг: 0.0/0
Голосуй за мой сайт!!!

Проголосуй за наш сайт

Голосуй за нас


Жизнь сайта!

Календарь

Калькулятор

Наш опрос
Каким должен быть учитель?
Всего ответов: 156

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 Сайт зарегистрирован


   

     

     

     



Персональный сайт учителя физики, информатики и ИКТ Чухлова Андрея Анатольевича      Сайты учителей

Продленка



Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz